От Прокофьев Илья
К All
Дата 12.12.2010 00:12:00
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

ЛаГГ-3 или Як ???

Уважаемые коллеги, необходима Ваша консультация! Наши вот такую бирку на месте падения:

[94K]




С уважением, Илья.

От Milos
К Прокофьев Илья (12.12.2010 00:12:00)
Дата 12.12.2010 16:32:17

Ре: ЛаГГ-3 или...

Мене известны но ЛаГГ-3 завода 153 в таком виду:

0515319 ( выпуск ноябр 1941 )
0615339 ( выпуск январ 1942 )

видно что - первые 2 - серия, но-завода 153, но самолета в серии.

Ваш номер как то несовпадает между етих (возможно 07153272 ???)
В 1941 году было заводом выпушчено 165 ЛаГГ3 и толко 21 Як-7.

Милош

От Прокофьев Илья
К Прокофьев Илья (12.12.2010 00:12:00)
Дата 12.12.2010 12:47:53

Re: ЛаГГ-3 или...

>Уважаемые коллеги, необходима Ваша консультация! Наши вот такую бирку на месте падения:
>[94K]



>С уважением, Илья.

С этого же самолета:


[73K]



От SK
К Прокофьев Илья (12.12.2010 12:47:53)
Дата 13.12.2010 09:07:52

Re: ЛаГГ-3 или...

>>Уважаемые коллеги, необходима Ваша консультация! Наши вот такую бирку на месте падения:
>>[94K]
Эта бирка ИМХО есть основная ЛаГГ-3 № 3107272.
В октябре 41-го в Новосибирске семерки еще только начали: собрали несколько фюзеляжей и крыльев. Большой номер в серии может быть вызван:
а)приказом закончить все седьмой серией
б)полученным после стоп-приказа разрешением дособирать имеющийся задел
для сравнения аналогичная табличка Як-7 1943 г.

[146K]


СК

От morsunin
К Прокофьев Илья (12.12.2010 12:47:53)
Дата 12.12.2010 13:06:16

Re: ЛаГГ-3 или...

Из статьи о Як-7: "...Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г. Перерыв в ноябре вызван эвакуацией завода N301 в Новосибирск, где он влился в завод N153." Должен быть ЛаГГ-3 (возможно 7-й серии).