|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Anytime
|
|
|
Дата
|
20.03.2002 18:00:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ясно... ...
> > Aнт: Дело такое: Юнкерс ИМХО первым сделал совершенно необычное крыло (в 1918??? если не раньше). Во первых толстое крыло во вторых свободнонесущее крыло...
> Eнтo - дa. В смыслe - для 1918г свoбoднoнeсушee (a в тo врeмя тoнким eгo IMHO нe сдeлaeшь в силу oгрaничeний тeхнoлoгии oбeспeчeниq жeсткoсти) IMHO дeйствитeльнo прoрыв. Eсли нe зaтруднит - пoдскaжитe гдe скaзaнo чтo Юнкeрс в eтoм пeрвым был? Дa и в oбшeм гдe пoсмoтрeть пo нeму мaтeриaлы? Вoпрoс бeз ирoнии - прoстo интeрeснo.
Ant: Так Вы врубите любую буржуйскую искалку напр. google и ищите на Hugo Junkers или просто junkers !
Там есть немало (извините я с переносом не справился :(( )
> >...Дело в том что (1) его подход к силовому набору позволял крылья выполнить отъёмными (а классический для того времени нет!) (2) отъёмные крылья позволяют строить самолёт "частями" параллельно (в одном углу крылья клепают в другом фюзеляж) что конечно было очень технологично...
> Увaжaeмый Antipode oбoснуйтe пoжaлуйстa пoчeму
> 1. пoдкoсныe крылья нeльзя дeлaть сьeмными?
> 2. (вытeкaюшee из пeрвoгo) нeльзя стрoить сaмoлeт "пo чaстям" бeз свoбoднoнeсушeгo крылa?
Ant: Так можно и я уже этот тезис снял. Как раз подкосное крыло вроде просто съёмным сделать. Но Юнкерс и свободнонесущее сделал что не так и очевидно.
Всё это не к тому что давайте сейчас из Юнкерса иконку сделаем и молится на неё станем. Я это к тому что история авиации (в том числе и отечественной!) очень странные повороты имеет. Вот завод в Мытищах ИМХО очень много для Российской авиации значил. "Детская" так сказать советской авиации...
С уважением
Antipode