От Antipode Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 20.03.2002 19:38:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ясно... ...


> Целиком и не надо - он сужается. Можно откатать секциями - где тут сложности? - потом собрать (клёпкой/сбалчиванием/ и т. д.)
> Лонжерон до самого недавнего времени - это что? Чаще всего 2-тавр с перфорацией. ГДЕ сложность в его производстве? И только на концах его есть ещё элементы крепежа...

Ant: Во! А теперь посмотри как делали лонжероны у советских самолётов времён войны (про советские найти проще). Почему то при всей простоте описанно йтобою конструкции лонжероны собирали из бавров/полос/уголков. Ну екоторые ещё трубы использовали (для лонжеронов)



> > Ant: Ха "не проблема"! Когда тебе нужно напр. много разных наименований но каждого "поммаленьку" то кто тебе прокатный стан туда/сюда гонять будет?
>
> Несколько станов.
> А много наименований - это сколько? Для крыла - два идентичных профиля.
> Для фюзеляжа - сколько то там труб/уголков/профилей. Для массового производства (а во время войны вся техника должна производиться массового) можно наладить такое...

Ant: Так отчего же не наладили то если просто "несколько станов" и "два профиля"? Ну богатые амеры наладили положим. А вот у наших не только что военные: предвоенные лонжероны сборные


> > Еже ли бы было "не проблема" так все бы так и делали. А то ведь и в ВМВ лонжероны сборные из тавра/листа (полосы)/уголков (особливо у нас).
>
> Пример?

Ant: Вот И 180/И 185 напр. (Ыергей турчин удружил): интересный лонжерон. По памяти в уентроплане вертикальная часть из дюралевого листа полки из стального тавра. (Это по памяти мог соврать но немного).

> >Ну трубу ещё использовали широко.
>
> И до сих пор используют.
> Подкосы на моторамах тяги управления некоторые ложементы для кое-какого оборудования например...

Ant: Хе! Я же тебе про лонжероны говорю! Труба ИМХО любимый элемент для подкосного крыла была


> С самого начала - подкосная бипланная коробка - та же ферма только стержни изначально рассчитанные только на растяжение заменены на расчалки и тросы...

Ant: Ну правильно. Только Юнкерс скелетик вовнутрь спрятал. И зачемто цельнометалический самолёт мастрячить начал (хотя на тот момент это никаких приимуществ ему не давало явно: ИМХО в будущее смотрел)


> >"Другие" между прочим поступали куда более "логично" делая подкосное крыло с лонжероном во всю длинну: "чего возиться". Но видимо Юнкерс чего то видел и понимал чуть дальше раз вместо этого очевидного решения со своими фермами возился
>
> Не ставь телегу впереди лошади - Юнкерс сделал шаг вперёд а остальные чуть поодстали.
> А то по-твоему получается примерно следующее:
> "Все мысленно повозились с фермами и консолями испугались трудностей и стали заниматься подкосами/расчалками"...
> На самом деле думаю не будешь отрицать что шли от расчалок и пришли к пределу скорости для такой схемы. И Юнкерс просто стал первым "замеченным" кто начал не бороться с силами а как устранять их? - в первую очередь на поверхности лежало - убрать подкосы/расчалки - убираемое шасси тогда ещё было слишком смелым замыслом...

Ant: Не согласен! На тот момент подкосы и расчалки далеко не дошли до своего придела. Юнкерсу можно было бы и не возиться с его схемой особенно для одномоторного J 8 (кажется): дорог явно а выгода где? Да не было ее тогда! Но это был ИМХО эксперимент (экспериментировал Юнкерс за казённый счёт что то другое совсем чем одномоторный истребитель он видел в голове)
А насчёт того что "просто стал первым" так это и делает гения! Всякий гений "просто яуть раньше других" что то увидел. Но ты же посмотри: передовые страны ещё в конце 20Х (десять лет спустя) с подкосами летают и ничего


> Насколько я знаю - нет. :))) На первых ЛА он не нужен был... :))) По понятным причинам... )
> > > Никто про Сикорского такого не говорил. Просто замалчивали о нём...
> > Ant: Так и я говорю что замалчивают.
>
> Говорил что называют "эммигрантской сволочью"...

Ant: Я не говорил что называли. Я сказал что он не стал "отцом" поскольку эммигрант. Кстати я не 70е имею в виду а 30е когда "отцы" в моду вошли. Это тогда стало распространено доказывать что "Россия родина слонов"
Что же до Циалковского... ну почитай что о нем в своих воспоминаниях ак. Крылов пишет: посмеёшься поверь. Очень спарведливо пишет кстати.