|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
09.04.2002 13:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
МиГ-3
> > > > Распространенное заблуждение.
> > > Что Ил-2 летал на высоте 7800 :-)
> > Нет то что высотность совейским самолетам была не нужна.
>
> За счет (именно за счет) характеристик на высотах 0-5 - нет.
У Мига и с этими характеристиками было все ОК. Не хуже "Фердинанда" ИМХО.
> > > > И на высотах пониже тоже хорошо у Мига. Без всяких там яковлевских "полочек" для охлаждения.
> > > Какие нафиг полочки у серийных самолетов 41 года выпуска? Вы об чем? Хотите укусить - так кусайте грамотно - например про ограничения по оборотам у М-105 в 41 году. Бесплатно дарю аргумент. Но не так же.
> > А в чем непонятки? Перегрев был? Был. И
> У сериных самолетов конца 41 года? Источник информацию в студию пожалуйста.
ОК. Постараюсь найти.
> >что такого принципиального в 41-м изменили серийные заводы на Як-1 в этом плане???
> > > Кстати чего там у МиГа с разгонными характеристиками?
> > А что?
> Плохо было. Это общеизвестно. И здесь это подтверждал бывший пилот того и другого самолета.
Я может чего-то пропустил?
А на пикировании?
> > > > Да зачем нам невысотный Ам-38???
> > > А что в серии был АМ-39?
> > Нет был АМ-35.
> Гм. Давай без сокращений и упрощений. В серии (в период до конца 41 г) был АМ-35А. Это раз. В 43 году когда и появился "фронтовой" МиГ никакого АМ-35А а тем более АМ-35 в серии не было и в помине.
В 43-м никакого серйиного Мига не было ив помине.
Давай уж сравнивать сравнимое.
>
> > > > И на Ам-35 было неплохо. Особенно с двумя подвесками 12-мм пулеметов вполне себе ЗАЛП.
> > > Ой-ли? Перегрузка съедает и без того скромную скороподъемность МиГа а пилотажные характеристики становятся еще хуже.
Какая перегрузка??? Сколько там Березины весят? А пилотажные характеристики это спорный вопрос.
> > У немаков считалось не зазорным подвески ставить а у нас в чем проблема??
> У немаков было 200-300 сил под капотом дополнительно на климбинг-режиме и бог знает сколько на чрезвычайном и дъявол знает сколько на водометанольном режиме.
И какое это имеет отношение к подвеске двух березиных? Цифер хочу.
> Табличку по DB605 выслать для разных модификаций моторов и режимов использования? Для наложения на кривую BK-105ПФ/ПФ2? И хотя 605-й набирал вес - все таки не настолько чтобы сравняться с ним с даже у АМ-35А. Спорный вопрос - был ли у АМ-35А неофициально вроде да. У АМ-39 _опытного_ - тоже был. Ну уж никак не до 2000 л.с.
Моторы немецкие мощнее лучше надежнее спору нет. Но опять же хотелось бы сравнить насколько сильно ухудшались ЛТХ Миг-3 с двумя березиными.
> > Больных пишет что аж по две 30-мм пушки подвешивали на мессы. Был видать смысл?
> Мессы во второй половине войны оптимизировались более к западному театру
А вот и мимо!
Он про Крым 44-го пишет.
- МиГ-3 - Serge Turchin 09.04.2002 15:12:00 (0, 4272 b)