От Pavel Ответить на сообщение
К Rammstein Ответить по почте
Дата 10.04.2002 16:53:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Где правда???


> Мне тоже хотелось бы :) О нем упоминают Перов с Растрениным. Они ИМХО цитируют Кожевникова «Командование и штаб ВВС Советской Армии в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». Он там пишет: «7 мая 1943 г. по предложению командования ВВС ГКО СССР было принято постановление согласно которому отвод авиационных частей с фронта в запасные авиационные полки и авиационные бригады для доукомплектования был прекращен. Пополнение авиачастей стало осуществляться непосредственно на фронте за счет подготавливаемых в запасных полках авиаэскадрилий звеньев и одиночных экипажей.»
Да у них же есть по ШАПАм сколько их переформировывалось и сколько раз.Были и такие что ни разу.

> ИМХО просто потому что меньше летали чем люфты.
Понятно что меньше так в этом и извечный вопрос:-)отчего?
.
> Я к сожалению забыл источник но речь кажется шла о Крыме в 1941. Летчики которым было поручено перегнать самолеты с завода в действующую часть были оставлены там на правах пополнения. Что вызвало бурю «восторгов» с их стороны вплоть до дезертирства.
Так по всякому ИМХО было вот были оставлены значит уже перешли из разряда перегонщиков в боевые летчики.А вот что бы Хартман или Рудель машины с завода гоняли слышать не приходилось.Речь-то не об отдельных случаях а о принятой практике у нас и у них.

> Может быть а откуда информация ?
Так у Скоморохова ИМХО есть и у других.Создавали специальные части для этого а так вроде другие задания были прикрытие в основном а без задания на свободную охоту ведь енполетищь.Вот и Кожедуб в таком ИАП был.У В.Сталина вроде такой полк был.
Павел.