|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
11.04.2002 14:48:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Немного ...
>
> > Теплинский "Основы общей тактики ВВС" 40г.
> > "Полет к цели (бомбардировщиков) особенно при дальних действиях должен выполняться на высотах обеспечивающих от быстрого обнаружения системой ВНОС обстрела зенитной артиллерии быстрого перехвата противником и затрудняющих маневрирование истребителей. В современных условиях это будет высота 8000-9000м...
> Прапоршик остановите поезд. Поезд стой раз-два.
Ну если для тебя Теплинский прапорщик...
>Давай поиграем в известные цифры.
Давай.
> Подумай вот над чем извлечение из ТТХ (из Грина) про Ju-88A1 конец 39 г:
> Потолок: 9800 м при весе 8950 кг - 8000 м при весе 10400 кг - 6900 м
> Вес: пустой - 7700 кг максимальный взлетный - 10400 кг
Из той же грино-фирсовской таблицы:
"максимальная бомбовая нагрузка - 28*50кг бомб в двух бомбоотсеках 4*100кг бомб под центропланом" = 1800кг
7700кг (пустой) 1800кг (бомбы по максимуму) сколько-то там масла и вес экипажа из четырех человек (~350кг)
Сколько же остается на топливо? Всего 500кг???
И далеко ли он улетит по твоим выкладкам с таким запасом топлива если ему только для набора высоты в 6900м требуется минимум 700кг??
Или он с таким тоннажем на борту на бреющем летит??