|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
10.04.2002 12:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про ТТХ
> Ну а дичь-то кто сопровождал? Немцы не
пасли поле боя а работали по вызову. Да и какая в 1941-42 гг бомбардировочная авиация? "Лучший дневной бомбер - Ил-2" - так кажется сказал И. Сталин. ДБ-3 либо выбиты либо работают днем. Ер-2 - единицы. СБ - кончились в массе своей летом 1941 г. Пе-2 и Ил-2.Причем Пе-2 - низковысотный - горизонтальный (!!!) бомбер.
Так и я примерно о том же.
> Поэтому и МиГи сошли со сцены быстро. Но это не значит что это плохой самолет. Он не отвечал требованиям тактики но эту тактику мы сами и придумали.
Тактика и соответствующая техника была выбрана. Что же касается самолетов - абстрактных самолетов не бывает. Если ТТХ не нужны для тактики то такие ТТХ вообще не нужны.
Опять-таки я хотел сказать не это. При всех плюсах (и всех минусах) МиГа он не годился в варианте 41 г. для замены Яка в типичных задачах. Ему требовалась переделка и доводка. Очевидно что если бы не конкуренция за мотор (и завод кстати) c Ил-2 в течение года-полтора можно было бы из МиГ-3 сделать (и фактически сделали) истребитель лучший чем Як-1 7 9 в варианте 43 года. Но только через год-полтора. При этом практически эквивалентный Ла-5ФН уже начинался в серии при всей преемственности и т.п.