Один мой скромный коллега (не желающий писать на АИФ) написал в привате:
"то ляпы следующие:
1) В таком ракурсе наш самолет больше напоминает МиГ-17, а не
МиГ-15 - можно убедиться, сравнив модели.
Кроме того, по взаимному расположению получается, что данный
МиГ в пожаре на "Сейбре" "не виновен".
2) Антенна, действительно, стояла справа, а не слева.
3) Позади кабины не было никакого воздухозаборника, а "репер"
в районе разъема фюзеляжа по отсеку двигателя тоже, как и
антенна, должен быть справа, а не слева .
4) Про звезды писать смысла нет, это итак понятно, но почему,
если они советские, то без белой окантовки? ;)
5) МиГ-15 окрашивался "серебрянкой", которая не "отсвечивала" так,
как некрашеный дюраль "Сейбра", обработанный плакировкой.
6) В Корее на МиГ-ах, до введения весной 1952г. камуфляжа,
в качестве обязательного ЭБР использовались красные носы и
"пилотки" на киле, и самолет Крамаренко не был исключением,
а здесь их нет.
7) Самолеты Крамаренко так же не были безымянными - ╧720,721 и др.
8) Тактический номер на "Сейбре", действительно, смещен вперед
и шрифт его более узкий, чем на оригинале.
9) Поскольку МиГ Крамаренко не камуфлирован, то по времени сюжет
относится к 1951 г., когда в том районе действовали "Сейбры"
4-го и 51-го ИАК США. Их ЭБР были белые "ленты" с тремя черными
полосами и синие с двумя полосами-кантами соответственно.
Их тактические номера были "двухсотой" серии в 4-м ИАК "шестисотой" серии в 51-м ИАК. Например, подбитый Крамаренко (наконец-то, окончательно;)
10) "Сейбр" командира 334-АЭ 4-го ИАК подполковника Гленна
Иглстона имел номер FU-281, а сбитый Бахаевым "Сейбр" Джона Логойды из 16-й АЭ 51-го ИАК имел номер FU-635. Таким образом, судя по
непонятным ЭБР и номеру "не из той степи" -на обложке
горит "Сейбр"-"бомж" ;)
Теперь по поводу комментариев.
1) Особенно Vovka позабавил:
>-Сейбр горит неестественно, самолеты так не горят.
> Пламя должно тонкой струей сносится назад.
Интересно, насколько часто он видел "живьем" горящие самолеты?
Пламя никому ничего не должно, потому как внутри самолета
порождается разными источниками, горит по-разному,
часто абсолютно непредсказуемо и "неестественно".
2) От Olkor-а:
>- На больших высотах вероятность возгорания керосина мала...
А где на рисунке большая высота? Внизу земля проглядывает вполне
контрастно, на переднем плане - кучевые облака, а сверху - второй слой
более высоких перистых, оттенок самого неба имеет серо-голубой
цвет, характерный для высоты 2-6 км., на которой керосин горит вполне охотно.
3) Почему все решили, что это горит керосин?
В том же районе у "Сейбра" расположены патронные ящики
нижних "кольтов". После взрыва боекомплекта горит вполне похоже.
К сведению, "Сейбр" выдерживал взрыв боекомплекта всех трех
патронных ящиков с одной стороны, что и продемонстрировал FU-281
Иглстона - снаряд с МиГа Крамаренко попал в оружейный отсек,
последующим взрывом вырвало все пулеметы вместе с обшивкой фюзеляжа,
там всё горело весело и замечательно (см. мемуары Б.Хинтона,
который, собственно, и помешал добить Иглстона), но самолет дотянул до базы.