|
|
От
|
Alex
|
|
|
К
|
kalender
|
|
|
Дата
|
16.11.2007 11:55:31
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: В ответ...
>Обясняю: в ремонт сдавались не только те, из графы "сданные в ремонт", ни из графы потерянные по боевым и небоевым причинам.
С какого такого счастья? Зачем тогда их в потери записывали?
>Я предполагаю, что в частяx списать по износу не могли. И не до того им было.
Какие Ваши доказательства? Я по люфтам не спец, но в ВВС КА самолеты легко списывались комиссиями из 2-3 человек, представляющих ИАС полка и дивизии, а не корпуса или армии. Не вижу причин тащить самолет из-под Сталинграда куда-нить в Германию или Чехию, чтобы там его списать. Да, еще. Что значит - "не до того им было"? А до чего им было?