От ИгорьД Ответить на сообщение
К karlenko Ответить по почте
Дата 16.11.2007 21:55:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Хорошее фото

На фото, действительно, обломки ТБ-3 АМ-34РН. Но там же номер на РП виднеется - "единица"! :) Красная, должно быть. :)

Остатки "ишака" тоже явно не тип 24, а что-то раннее. Но то, что это "подвеска", гарантий никаких. Возможно, просто свалка на краю аэродрома, куда стаскивали весь непотріб.

Посмотрел я Маслова, что там у него по СПБ. Так написано, близко к тексту, что в июне 1940 г. начались испытания "головной серийной установки". При этом использовались И-16 т.24! Даже дан чертежик И-16 т.24 СПБ.

Также, в пользу И-16 т.24 (без ПТБ) говорит и расстояние до целей - они все пределах дальности типа 24 - 440 км (у типа 5 на целых 100 км больше).

Свои слова про ПТБ беру обратно. По чертежу получается, что они должны стоять аккурат там где и ФАБ-250 - т.е. одновременная установка бомб и ПТБ невозможна.

ИМХО, все-таки, тип 24 для СПБ более вероятен.

С ув.
Игорь.