>Да, но мы говорим все-таки о "двухпулеметных" и не об исключениях. Потому что иначе любой тип 10, 17, 18 и далее при демонтаже 2х стволов становится "двухпулеметным" и имеет шанс в таком виде запечатлеться на бумаге. Рассматриваем только заводскую комплектацию.
Я тогда не пойму о чем речь. Мой тезис был в том, что имея запись в документе типа "И-16 М-62 пушечный" нельзя однозначно установить тип самолета. Т.е. в приведенном ранее примере из записи "И-16 М-25 двухточечный - 12 шт." вовсе не следует, что в полку было 12 И-16 тип 5. И это существенно осложняет жизнь. Вот и все.
>В принципе согласен. Но все равно остается вопрос, чем иенно были машины с номерами вида 2153ххх...
Да, очередная загадка...
>Могло. Но следов, подобных приведенным Вами номерам, для этого периода я не видел. Появляются они позже.
Констатируем консенсус - вопрос требует дополнительного изучения;)