|
|
От
|
Киселёв олег
|
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
|
Дата
|
28.12.2008 10:27:43
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Не большой...
>Дык спору нет, что закрепление авиации за "своими" корпусами-дивизиями идёт вообще во вред. Нет конечно же. Но просто, в случае необходимости, отсутствовал действенный механизм оперативно собрать всё опять в кучу.
Почему? Ведь самолеты-то все равно остаются в распоряжении начальника ВВС. В случае необходимости группа или часть группы просто изымаются из подчинения корпуса и все. Так в начале февраля из АГ 47 ск были изъяты две иаэ и преданы на ребольское направление. А в начале марта у корпуса группу вообще забрали за ненадобностью.
>Дык опять-таки, это не вина ВВС 9 А - это её беда, увы :((
>Опять-же, нельзя не отметить, что в данном случае фактически испанский опыт остался в значительной степени "за кадром" - т.н. авиация поля боя в ауте.
По моим наблюдениям, для наших ВВС по-крайней мере 30-х - 40-х годов такая ситуация весьма характерна. Т.е. выводы и соответствующие исправления в работе ВВС деляются весьма быстро в рамках одного конфликта/войны. Но после войны этот опыт немедленно умирает и следующая война начинается с повального наступления на те же грабли, что и предыдущая. Я вот смотрю на начало ВОВ и просто фигею: ребята, да мы с этими проблемами сталкивались и успешно их решали в СФВ! Почему же снова те же самые ошибки повторяются!
При этом каждый конфлик тащит за собой какие-то изменения, перестановки, реформы, но на тактическом уровне как бцудто все в первый раз.
>PS. Вот еще такой вопрос.
>СБ имели возможность работать РРАБами? Или
>это только привилегия ДБ-3 была?
Да, имели. И вовсю работали.