От SDA Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 20.12.2008 12:31:39 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Спасибо!

>В 4 иап было два Волкова - лт. Волков Павел Иванович, в 3 аэ и ст. л-т Волков Александр Васильевич в 4 аэ.
>Я предполагаю, что в данном случае идет речь о летчике Волкове, "не вернувшемся с задания" 29.01.1940. В этом случае это должен быть Волков А. В. Но это пока что теория - ее еще нужно подтвердить.

Нет данных - сам пилот жив остался? Он на территории пр-ка сел?

>Все правильно, именно 3.03.40 Карманов и разбил этот Бис. Уточню только, что на тот момент он был командиром 2 аэ 4 иап. Отсутствие упоминания об аварии в ЖБД ВВС 8 Армии(ты ведь его имеешь ввиду говоря про "оперсводки"?) ни о чем не говорит - таких "дыр" в оперативных документах, тем более армейского уровня полно.

Да, имел ввиду ЖБД (на из дома сообщение отправлял) - по одним армиям есть ЖБД, по другим - опер.сводик, а иногда - все вместе (как например по ВВС 14 А). Про "дыры" в курсе - поэтому и просил уточнить.

>Тем не менее 4 иап произвел в этот день 17 б/в. При вылете на разведку войск противника в р-н Лоймола звена И-15бис 2-й аэ, л-т Ковалев Игнатий Петрович оторвался от ведущего - к-на Карманова, потерял ориентировку и произвел вынужденную посадку на озеро Сандал в 35 км севернее Кондопоги. Самолет и летчик не пострадали и несколькими днями позднее были найдены. Серийный номер, соответственно - 5378.

Значит этот "бис" не был потерян. А я его, поначалу, в безвозвратные записал.

>С уважением,

Еще раз спасибо за помощь!
>gull