От ZaReznik Ответить на сообщение
К injenegr Ответить по почте
Дата 02.01.2009 22:38:51 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Возник вопрос...

ну кстати, да - такого приказа именно по штурмовикам видеть не приходилось.

В принципе, штурмовику ведь аэродром или тылы патруливовать как-то нетипично (хотя бывали случаи выполнения задач ПВО) - у него любая цель - это как минимум передовая, т.е. имеет место быть боевой контакт с противником, т.е. - имеем боевой вылет. ЧТД.
Даже если вдруг не нашли цель, то обязательно есть запасная. Одно тело противника в небе тяжело найти (это для истребителя), а вот мимо линии фронта промахнуться тяжеловато.
Даже если не долетели до цели когда их истребители перехватили, то всё равно вылет боевым считается.

Ну а если погода такая, что ваапще нифига не видно, то в такую погоду штурмовик никуды и не полетит. Если даже кого и подымут, то или разведчика опытного, или охотника матёрого - им мухлевать за какой-то вылет явно не надо.

Короче, как ни крути, а для штурмовика, в отличие от истребителя, "вылет за молоком" - это еще постараться придумать надо.

ЗЫ. Для бомбардировщиков такого приказа тож что-то не упомню.

ЗЗЫ. Еще одно соображение. На двухместном штурмовике или в бомбере с 3-4 и более членами экипажа мухлевать с выполнением боевого вылета гораздо сложнее, чем на истребителе.