|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
injenegr
|
|
|
Дата
|
02.01.2009 22:38:51
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Возник вопрос...
ну кстати, да - такого приказа именно по штурмовикам видеть не приходилось.
В принципе, штурмовику ведь аэродром или тылы патруливовать как-то нетипично (хотя бывали случаи выполнения задач ПВО) - у него любая цель - это как минимум передовая, т.е. имеет место быть боевой контакт с противником, т.е. - имеем боевой вылет. ЧТД.
Даже если вдруг не нашли цель, то обязательно есть запасная. Одно тело противника в небе тяжело найти (это для истребителя), а вот мимо линии фронта промахнуться тяжеловато.
Даже если не долетели до цели когда их истребители перехватили, то всё равно вылет боевым считается.
Ну а если погода такая, что ваапще нифига не видно, то в такую погоду штурмовик никуды и не полетит. Если даже кого и подымут, то или разведчика опытного, или охотника матёрого - им мухлевать за какой-то вылет явно не надо.
Короче, как ни крути, а для штурмовика, в отличие от истребителя, "вылет за молоком" - это еще постараться придумать надо.
ЗЫ. Для бомбардировщиков такого приказа тож что-то не упомню.
ЗЗЫ. Еще одно соображение. На двухместном штурмовике или в бомбере с 3-4 и более членами экипажа мухлевать с выполнением боевого вылета гораздо сложнее, чем на истребителе.