От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.04.2002 14:55:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

>
> > А чего непонятно-то? После отрыва самолету надо некоторое время в горизонтальном положении набрать скорость только апосля этого вверх забираться. Читайте Джорданова.
> Блин не делайте мне смешно. Про т.н. выдерживание у самолетов дореактивной эпохи - это аксиома. Причем здесь Джорданов? Может он еще и порох выдумал а мужики и не знают?

Ты задал вопрос я ответил. Получается что ты меня просто-напросто "проверял на вшивость". Учту. Оставляю за собой право не отвечать на некоторые твои вопросы кажущиеся мне провокационными.


> Кстати - вертикальная скорость (средняя) как нетрудно догадаться - 7 кмвч. У земли больше - на высоте - меньше.
> > > > > Тоесть всяко километров 300-400 а может быть и более он горизонтально пролетит при наборе высоты до 7 км.
> > > > Ну и замечательно! А на каком расстоянии обычно базировались Ту-2 от линии фронта?
> > > Это не ко мне. Важно что за час или около того набора высоты на номинале будет скушан бензин в определенных количествах.
> > С чего базар начался? С того что ты заявил мол самолет поднявшись на высоту съест полбака и далее ему преодолеть расстояние до цели отбомбиться и прилететь обратно не хватит горючки. Так?
> Ну так и будет при достаточно высокой бомбовой нагрузке. Все же ясно как апельсин - три-четыре тонны нагрузка
> у Ju-88 Ту-2 Хе-111 и др. и пр. Высоту 7-8 км они набирают час-полтора. За это время кушают 700-1000 бензина. Что дальше?

А дальше то что уже пролетев некоторое расстояние на высоте они тратить меньше горючки будут. Ну и на спуске тоже.
Максимальную бомбовую нагрузку они берут на небольшие расстояния следовательно и расход горючего повышенный им не особенно страшен.

> > Если не так то поясни свою изначальную мыслю.
> > Если так то выясняется что набрав высоту он уже отмахает не менее четверти (300-500 км) нужного ему полетного пути
> перевалив через ВНОСы и ПВО противника как раз на максимальной высоте.
> > Осталось в цифрах привести расход горючки для всех этих режимов полета.
> >
> >
> Ну приводи чего же ты? У тебя есть все нужные тебе данные. В Грине. Не забудь про стакан (точнее 200 г) бензина на лошадиную силу в час на крейсерском режиме и 400 г на режиме набора высоты. Мощности юнкерсовских моторов на требуемых режимах я тебе тоже приводил.

А ты знаешь мне вот тут подумалось что и на крейсерском режиме высоту набрать можно. Будешь спорить?
А как же планеры летают? -))


Итак возвращаясь к нашим баранам:

1. Набор высоты может происходить на мощности меньше номинальной.
2. На высоте расход горючего ниже.
3. Высота для бомбардировщика - метод противодействия ПВО противника при следовании к цели.