От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 16.04.2002 10:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вопрос

> >Ты что не понимаешь что указано _минимальное_ время подъема на режиме номинальной мощности? Не будет номинала - не будет 40 мин у Хе-111Н16 (выпуска конца войны)для набора 6 км. Или 23 мин у Ju-88A4 на высоту 5.4 км. Не будет горизонтальной скорости 320 кмвч - не будет максимальной скорости набора высоты и т.п.
> Ну вот уже теплее. Осталось только выяснить что вызывает столь буруню твою реакцию?


То что ты с таким жаром защищаешь очевидную глупость. Для фронтовых бомбардировщиков набирать 7-8 километров чтобы поразить объект на расстоянии 200-300 км от аэродрома нет никакого резона причины я тебе уже несколько раз сказал - для прицельной бомбардировки прийдется все-равно снижаться огромный никому не нужный дополнительный расход топлива.


> Я говорю: "дважды два равно четыре" ты возражаешь :"трижды три равно девяти". -)
> Пускать зайца по десятому кругу неохота но видно придется.
> Итак мы пришли к тому что немецкие фронтовые бомбардировщики типа Хенкель вполне себе могли летать и летали на высотах близких к 7 км перелетая зону действия ПВО при этом высоту эту они набирали не на номинальном режиме а на гораздо меньшем имея запас по расстоянию ибо летали они поначалу чуть ли не от Минска. И горючки им хватало.


И какое это отношение имеет к фронтовым бомбардировкам?

> > > Какая скорость у И-16 на высоте 7км кстати?
> > У типа 24 - 450 кмвч. А ты думал?
> А я думал меньше. Ну и маневренность
Не надо думать как говорил наш военрук (25 лет назад) надо знать. И в этом есть отчасти смысл.

Кстати я скорость назвал по памяти. Согласно Самолетостроению ЦАГИ И-16 тип 24 имел даже больше - где-то 470 кмвч на высоте 7 км и 450 на высоте 8 км. Что давало преимущество перед адекватными Хе-111Н5 и Ju-88A1 где-то 70-80 кмвч. Причем для Ju-88 с нормальным взлетным весом а не перегрузочным. Так что - покупайте наших ишаков. Я уже не говорю про новые самолеты которые даже в самом худшем варианте конца 41 г. имели преимущество в скорости под 200 км а МиГ и все 300.

Что еще раз доказывает что лезть на высоту 7-8 км Юнкерсам и Хейнкелям особого резона не было.

>соответственно должна быть на такой высоте хуже. Все-таки у Мига на такой высоте скоростенка намного выше.


> Кстати а летчику на такой высоте не холодно было в "ишаке"? -)

Наверно ему еще и страшно было на этой высоте :-)