|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
15.04.2002 12:05:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
М-88
Вот более или менее достоверная информация про М-88 из подборки Родионова:
"С 29 сентября по 22 ноября 1939 г. прошли государственные 100-часовые испытания мотора М-88 производства завода N 29 им. П.И. Баранова.
На основании проведенных государственных 100 часовых испытаний моторов М-88 NN 88091 и 88088 производства завода N 29 дополнительного 100-часового испытания мотора М-88 N 88157 для проверки надежности усиленных суппортов клапанных коромысел приемочных и контрольных испытаний партии в 30 моторов М-88 для проверки эффективности мероприятий предложенных госкомиссией для устранения задиров и прогаров поршней и ряда специальных испытаний госкомиссия пришла к след. заключению:
1. Мотор М-88 гос. испытания прошел удовлетворительно.
9. Обязать НКАП (завод N 39) к 15-му декабря 1939 г. предъявить НКО (ВВС) семь самолетов ДБ-3 с моторами М-88 для летных войсковых и специальных испытаний.
10. Обязать НКО (ВВС) закончить летные войсковые и специальные испытания самолетов ДБ-3 с моторами М-88 не позднее 15 февраля 1940 г.
Данные мотора М-88
Расположение цилиндров звездообразное в 2-х плоскостях по 7 цилиндров
Число цилиндров - 14
Система охлаждения - воздушная
Тип винта - ВИЩ-3 или ВИШ-23 с автоматом
Топливо - 3Б-78 октановое число не менее
92
Сорт масла - летом касторовое зимой Д17С или СС
[...]
1. Мотор М-88 имеет значительно более высокие данные по сравнению с мотором М-87Б: взлетная мощность повышена на 150 л.с. т.е. на 15 80D
Мощность на высоте 6000 м повышена на 200 л.с. т.е. на 250D
Какие нафиг серийные 88Б в 39 г?