|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
19.04.2002 08:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про И-26
> Но дело не в этом. Документ интересен тем кого надо было бояться Яковлеву в начале 40 г.
В начале 40-го Яковлеву надо еще свой девайс доводить и бояться самого себя. -)
> "13 марта 1940 ПГУ за N 0067 утвердило "Мероприятия по выполнению решения СНК и ЦК по серийному самолетостроению во изменение ранее изданных постановлений о развитии самолетных заводов":
> "1. Необходимо утвердить нижеследующий производственный профиль и пределы развития самолетных заводов на 01.01.1942
> Завод 21
> В марте завод выпускает 1-ю И-180 конструкции Н.Н.П. из 10 машин запущенных в производство. Полных гос. испытаний машина И-180 не проходила.
А неполных?
> И-180 с М-88 обладая расчетными скоростями в пределах 580 км/час не может быть перспективной для завода 21 и ставится вопрос о постановке серийного производства новой машины или И-26 конструкции А.С.Я. со скоростью порядка 620 км/час или ИП-21 с М-107 конструкции Пашинина со скоростью порядка 680 км/час (находящейся в опытном производстве).
> Постановка той или другой машины потребует некоторой реорганизации производства т.к. И-26 и ИП-21 в некоторой части конструктивно отличаются от И-16 как о отношении крыла так и фюзеляжа.
> Необходимо подготовить во втором полугодии завод так чтобы он был способен в 1941 выпускать в серийном производстве И-26 или ИП-21".
Ага ага в то время как И-26 еще и госы-то не прошел а уже заводы делят...
1-й экземпляр (по архивным данным Алексеенко В.И.) И26 27 апреля терпит катастрофу еще на заводских испытаниях (по причине недостаточной прочности носка крыла)
2-й экз. только в июне 1940-го проходил госы и НЕ ВЫДЕРЖАЛ ИСПЫТАНИЙ (из-за недостаточной прочности крыла недоведенности силовой установки и конструкции самолета и НЕДОСТАТОЧНОСТИ ОБЪЕМА ЗАВОДСКИХ ИСПЫТАНИЙ).
3-й экз. тольков ноябре 1940-го госиспытания в НИИ ВВС прошел однако отмечалось что ДВИГАТЕЛЬ М-105П НЕ ДОВЕДЕН СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ДЕФЕКТОВ ОТМЕЧЕННЫХ НА ПРЕДЫДУЩИХ ГОСИСПЫТАНИЯХ 2-го экземпляра самолета ОСТАЛИСЬ НЕУСТРАНЕННЫМИ.
И тем не менее уже 19 февраля в серию ставится. т.е в период когда опытный самолет ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРОХОДИЛ ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ.
- Про И-26 - Serge Turchin 19.04.2002 09:41:00 (0, 1707 b)
- Про И-26 - Dinamik 19.04.2002 10:44:00 (0, 2409 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 19.04.2002 11:06:00 (0, 3930 b)
- Про И-26 - Dinamik 19.04.2002 15:31:00 (0, 2260 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 09:53:00 (0, 799 b)
- Про И-26 - Dinamik 22.04.2002 12:49:00 (0, 1574 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:27:00 (0, 2363 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 09:04:00 (0, 1115 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 09:54:00 (0, 1278 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 22.04.2002 13:43:00 (0, 219 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 10:05:00 (0, 495 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 23.04.2002 10:35:00 (0, 866 b)
- Про И-26 - Dinamik 23.04.2002 19:08:00 (0, 731 b)
- Про И-26 - Serge Turchin 24.04.2002 14:34:00 (0, 439 b)