|
|
От
|
Димыч
|
|
|
К
|
Ugly
|
|
|
Дата
|
18.05.2002 16:43:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Старфайтер ...
Монография по Старфайтеру в "Авиамастере" за прошлый год № не помню но могу дома уточнить. Очень всем рекомендую!
Так вот: высокая аварийность F-104 в NATO объясняется нехарактерной для этой машины тактикой применения: его записали из высотных перехватчиков в истребитель-бомбардировщик прорывающий систему ПВО на малой высоте. Высокая скорость и крайне слабая устойчивость (крыльев то нет почти) и стали причиной столь высокой аварийности. Одним словом - "летающий алюминиевый гроб"!!!
А вот итальянцы от навязываемой янками тактики отказались и применяли F-104 как и положено - для перехвата на больших высотах (как и США и Канада) да еще движок свой поставили и их "звездные бойцы" благополучно летали до конца ХХ века мож некоторые и сейчас летают...
А еще там убийственным было катапультное кресло фирмы Локхид...
А в июне 1966г. угоробил ХВ-70 красавицу "Валькирию" пилот пытавшийся для шоу крутить высший пилотаж на машине совсем для этого не предназначенной.
Это все равно что на МиГ-25/31 хотя устойчивость наших машин получше но мертвые петли на них крутить - дело очень рискованное можно и ящик сыграть...
- Старфайтер ... - Ugly 18.05.2002 17:46:00 (0, 1201 b)
- Добавлю - Моцарт 20.05.2002 19:29:00 (0, 682 b)
- Добавлю - Ugly 20.05.2002 19:36:00 (0, 359 b)
- Добавлю - С.Исаев 21.05.2002 09:27:00 (0, 300 b)