|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
pavel
|
|
|
Дата
|
20.05.2002 13:22:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нумерация АНТ... (+)
> > Ту-128 был перехватчиком и т. д.
> Ну видимо по традиции туполевского КБ почти все машины четные.Опять же пассажирские начались со 104 и далее через десятку а после 154 сразу 204 почему?.
Символизировал что раньше 2004г. (один ноль вырезали из-за громоздкости) не пойдёт в активную эксплуатацию. ))
Скорее всего что была классическая "яма" с непошедшими в серию машинами. Ходит устойчивый слух что Ту-154М пытались пропихнуть как Ту-164 - изменения всё ж были серьёзными (как у Ту-95 и Ту-142) - поменяли говорят крыло (стало тоньше) ВСЮ силовую установку (кроме ВСУ хотя её тоже перекомпоновали) перенесли гидравлику да много что ещё...
Может и Ту-155 так хотели? Ту-164 Ту-174 ну а Ту-184/194 - просто остались на бумаге... :) Где МиГ-31 - он вроде в делах КБ Туполева разбирается?..
>Но и.т.д. все таки ИМХО немного.
Согласен...
С наилучшими.
Сергей