От slalom Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 18.02.2009 18:43:00 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос по...


>Ну, командование направляло не "своих людей", а конкретного потребителя - экипажи N-ского ДБАП, которому на этих машинах потом воевать.

И, к тому же, эти экипажи использовать для обучения остальных. В данном случае именно так и было.

Дело вдвойне полезное - можно и машины отобрать получше, и со спецами опытными (на данный тип) пообщаться - узнать чего полезного по эксплуатации (например, не заправлять самолеты отечественными "суржиками" - от этого резиновые баки "скисают").

Был еще один момент. При "своих" перегонщиках с самодетом прибывал полный комплект всего, что к нему прилагалось - обмундирование, инструкции, наручные часы, запчасти, инструмент,расходные материалы ( особенно ценились техниками огромные листы прокладочных материалов, входивших в ЗИП). А с "Алсибовскими" машинами не то что ЗИПа и инструмента не было ( про куртки, часы и резиновые лодки я уж молчу), там нередко и самолетов скручивали все что могли.

Но в целом фронтовиков редко посылали - только в периоды запарки.

Насчет запарки на трассе не скажу - не знаю, а в полку
в это время экипажей было больше, чем боеготовых машин.