От Owl-99 Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 12.03.2009 12:06:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

25 иап

>Илья, вы будете смеяться...
>Просмотрел еще раз свои кондуиты. Як-1 № 1454 морякам вернули. 9 августа 1942 г. вместе с тем, который у 20-го иап не долетел до Ленфронта, его передали 25-му иап ЧФ!!!
>На Черном море эта машина была утрачена в ВБ 21.5.43 г. и списана 17.7.43 г.
>Вот теперь гадай: откуда дровишки? Когда реально, а не по бумагам 139-е арм отдали Як и в каком виде (оригинальный фюзеляж + чужое крыло или наоборот, или все другое под тем же номером). Может какие-то з/ч снятые потом отремонтировали и поставили на Як ВВС КА? Нужно смотреть фонд мастерских в ЦАМО

Тут вот какое дело, пока лично для меня не вполне ясное и теменое, дело в том что сначала 25-й иап ВВС ЧФ не был 25-м иап ВВС ЧФ, а был не пойми чем, то ли к Балтике имел отношение, то ли к ВВС ЛФ или СЗФ, в общем пока белое пятно, дело в том что летчики этого полка летом 1942 г. сбили несколько немецких самолетов в р-не Мясной Бор, ето ведь никак не Черное море, плюс несколько пилотов ВВС КБФ летом 1942 были переведены в состав этого полка, в том числе достаточно известный летчик Халдеев Владимир Леонтьевич, ранее воевавший, емнип, в 71 иап КБФ, позже он погиб уже на Черном море 21.05.43... так что возможно в перемещениях названного Як-1 никакого противоречия и нет.

Owl