>По широкофюзеляжникам первенство , мне кажется, за немцами .Вспомните Ме-323
Все же, не совсем. Это, скорее, мотопланер. Для него главным была грузоподъемность, а с какой скоростью он будет тащиться, вопрос второстепнный.
А широкофюзеляжник - это полноценный самолет, несмотря на габариты, имевший характеристики сопоставимые, с узкофюзеляжными аналогами.
Да и ширина грузовой кабины у немца - 3,1 м. Это меньше, чем у Ан-12 (3,5 м), но больше Ан-26 (2,8 м). При этом, ни тот ни другой к широкофюзеляжным не относят.
С ув.
Игорь
Re: Вопрос к... - Анатолий Бышенко27.09.2009 21:45:48 (80, 134 b)