>>Германия страна небольшая :), дороги хорошие :), промышленность не разбросана :), за день можно посмотреть несколько предприятий (мне удавалось в 2005-м при нормальной немецкой организации до трех в день с разговорами и чаепитием).
>Ну дык это смотря как смотреть.
>На нормальное предприятие в несколько сот человек - полдня-день (это если помимо чаепитий и переездов еще делом заниматься).
>Если счет уже идёт на тысячи народу на предприятии, то тут уже дня два, как минимум, надо А на тот же Геттинген можно уже и дня 3-4, а то и неделю потратить
Сам Яковлев пишет, что первая поездка была только ознакомительной, чтобы определиться у кого и что можно потом заказать. Т.е. формат экскурсии по предприятию 2-3 часа от силы.
>Плюс там еще ведь полёты мало-мало летали всякие разные ;)))
>И кстати, не факт что на машинах возили - дойчебан тож рулез :)))
>>Здоровый скептицизм: ссылка точно на первую поездку (и есть ли в том отчете даты или Соболев тоже чем-то другим руководствовался, Ивановым, к примеру :))?
>Соболев привязывается именно к 1939 году
> http://base13.glasnet.ru/text/nem_sled/2.htm
>Плюс дает ссылку архивную.
На что ссылку? На список посещенных предприятий или на период посещения?
А список комиссии у него? Неизвестно откуда взялись Дементьев и Супрун (это Степанов указывает в своей книге, как непонятное у Соболева). Или они тоже как ННП отдельным списком? Нужно архивы МИДа лопатить.
>>Еще, там же две бригады были: самолетная и моторная, каждая из которых свое поле отрабатывала. Да и одна бригада могла ради дела разделиться "почленно".
>Вот и возвращаемся к тому, о чем говорилось - куда конкретно ездил ННП и чем именно он занимался мы пока что точно не знаем. Поэтому домыслы о том, что типо 1.5 месяца шлялсо неизвестно где и бил баклуши несколько преждевременны. ;)
А я про что говорю: разночтеньице, однако, появилось, требующее уточнения ;)
СК