Миша, вот цитата ситуации по 16 СБАП из планируемой книги.
И все же одному самолету удалось взлететь и уйти на восток, в экипаж которого входил штурман, лейтенант Михаил Иванович Самарин, другие члены экипажа неизвестны. Наиболее вероятно, это случилось между первым и вторым налетом. В 1954 году военная судьба забросила под¬полковника М.И.Самарина вновь в те самые места, где он начинал войну. Он прибыл на аэродром Щучин в 157-ю БАД на должность начальника штаба 993-го БАП. Дивизия летала на бомбардировщиках Ил-28 - носителях ядерного оружия. На базовом аэродроме Желудок местные жители подтверждили, что в первый день войны на аэродром сел советский бомбардировщик, летчики из которого на машине уехали дальше на восток. Это мог быть как и Самарин, так и экипаж одного из самолетов бомбардировочных полков 13-й БАД, подбитый после налета на аэр. Сувалки.
Подскажи, 22.06 после обеда несли ли потери 12 или 13 БАД районе Гродно-Сувалки. Если нет, то это СБ 16 садился на базовом.