>>>>Все имели характерный скос оси руля поворота в линии полета (на земле - примерно вертикально) в отличие от самолетов других наших конструкторов. В чем преимущество или выгода от такого наклона оси руля?
>>>На земле проще снимать-устанавливать - не заваливается.
>>Что все остальные наши конструкторы истребителей этого эксплуатационного преимущества не видели?
>
>Может не задумывались, а может думали, что снятие и навеска агрегатов должна по-уму проводиться на самолете, выставленном в линию полета.
>>Я подумал про разную по значению ветровую нагрузку на крепления руля.))) Но тогда в полете на большой скорости разница будет значительней.
>
>Если говорить о работе яковлевского руля направления в полете, то теоретически при его отклонении он должен давать небольшой пикирующий момент.
Т.е. некое противоштопорное свойство - при создании скольжения автоматически момент на уменьшение углов атаки.
Если АС не у наших светил подглядел идею, то у чего еще в мире такой руль был?
СК