|
|
От
|
Антон Цюпка
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
28.06.2002 17:02:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Антону ...
> 1. Про обучение. Сравнивая обучение танкистов и вертолетчиков вы забываете про то что вертолетчиков учат всему - от истории КПСС до основ аэродинамики.
=========================================
Да. Но полеты начинаются после второго курса.
=========================================
А сколько у курсанта налет после выхода из училища? Не будем брать бедные российские вооруженные силы
=========================================
Ок. Не будем. В советские времена курсаанты выходили с налетом в среднем 200-250 часов в "элитных" училищах - до 300. Довольно распространенной картиной было когда лейтенант только что пришедший в часть через три-четыре месяца
сдавал на третий класс. Уровень подготовки и налет позволял.
========================================
а у американцев механик водитель за время учебы проходит по 1500 км а в войсках пробег танка только за последние годы увеличился на 200-300 часовю Почитайте Зарубежное военное обозрение" - там разжовано и про часы и про пробегю Поэтому в нормальной армии обучение танкистов и вертолетчиков сравнимо.
=========================================
Для того чтобы понять что это не так сравните хотя бы программы обучения на водителя (категория В) и пилота-любителя. А заодно и стоимость одного и второго...
=========================================
> 2. Что там у Ка-50 20мм снаряд держит? Не помните? Я напомню - лишь лопасть винта. Вертолет - не бронирован!
=========================================
Изначальная фраза была не моя но я отвечу.
Бронирован был даже Ми-24 который по сути не есть полноценный боевой вертолет в нынешнем понимании. Это скорее летающая БМП. У Ка-50 бронированы все жизненно важные агрегаты и кабина пилота. А вот лопасти как раз таки бронированными быть не могут по определению. У них масса слишком большая будет.
И еще. Не путать танковую броню и авиационную. Вертолетное бронирование как правило подразумевает защиту от пуль калибра 12.7 мм. Крайне редко и для очень важных агрегатов - от 20-мм снаряда. Броня эта должна защищать прежде всего от стрелкового оружия осколков и _одиночных_ попаданий МЗА. Поскольку вертолдет попавший под прицельный залп той же "Шилки" вертолетом быть быстро перестает.
=========================================
А вертолет нормальной компоновки с хвостовым винтом - еще более подвержен поражению. Любой осколок в балку ознаечает одно - трандец вертушке.
=========================================
ой-ой-ой... Пардон весь Вьетнам тогда ровным слоем вертолетов должен быть завален.
Вертолету абзац в данном случае приходит только в случае выхода из строя трансмиссии передающей моментна рулевой винт. И то шанс посадить машину все же остается.
========================================
> 3. Амеры уже ввели в комплектацуию танков противовертолетные снаряды. У нас это обсуждалось еще в 70-ые годах. Противовертолетный снаряд - обычный осколочный снаряд с радиовзрывателем. Говорят крайне эффективно!
=========================================
А еще в начале 80-х разрабатывалась ЗСУ с 76-мм пушкой и такими снарядами (толи в Европе толи у амов). И где она?
ИМХО такие снаряды будут эффективны для борьбы с транспортными вертолетами над поле боя. Ударная машина под такой залп не подставится. Кроме того рекомендую вспомнить процент попадания по самолетам из зенитных пушек в войну. А принцип примерно тот же...
- Антону ... - Форжер 28.06.2002 21:39:00 (0, 300 b)
- Антону ... - Антон Цюпка 29.06.2002 00:27:00 (0, 2147 b)
- Антону ... - Форжер 29.06.2002 10:03:00 (0, 396 b)
- Антону ... - Антон Цюпка 01.07.2002 12:06:00 (0, 821 b)