От Tora Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 02.11.2012 18:56:01 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: говорил же

>>Я написал имея в виду то, что не всегда ведущий самый сильный пилот группы.
>
>Как правило самый сильный.
>Но главное в том, что при определении крутости оба упомянутых Вами летчика по критерию количества боевых вылетов будут равны, например, летчику, начавшему войну во 2-й половине 1944 года. Но ведь они далеко не равны!

При проведении крупных наступательных операций убыль в ШАПах очень велика и на роль ведущих ставили пилотов которые только условно называются ведущими, так как опыта у них с гулькин нос, тоесть не многим более чем у их ведомых - отсюда вывод что в этом случае разница в «крутизне» между пилотами весьма призрачна.
Или другой вариант, в начале войны матчасть быстро испаряется а пилотов хватает - получаем группу в которой все пилоты профи а ведущим идет старший по званию.

А насчет пилотов которые начали воевать с середины 44-го, были среди них там такие «дяди» которые фору иным воюющим с 42-го и 43-го могли смело дать.

С Уважением Виталий.