От Serge Turchin Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 16.11.2012 12:06:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Похоже на...

>>Какой-то кривой документ или ошибка в дате. Як-3 со 107А мотором построен в 44 году и его испытания закончены 20 ноября того же 44-го года по Степанцу.
>Ошибки нет.
>Самолет Як-3 М-107А проходил заводские испытания с 15.4.43 по 20.11.43 г. За время испытаний выполнено 35 полетов общей продолжительностью 13 часов 40 минут. При снятом вооружении максимальная скорость 717 км/ч (6000 м)
>СК

Степанец перепутал? Откуда эти данные? Он пишет про Як-3 c ВК-107А про 44 г.

"Як-З ВК-107А с металлическим крылом
[ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 645266, д. 237.]

...
Производство экземпляра N1 закончено 6 января 1944 г.,
он проходил заводские испытания с 15 апреля по 20 ноября 1944 г. (ведущий летчик П.Я.Федрови, ведущий инженер А.М.Дружинин, механик О.В.Яницкий). Заводские испытания проводились со снятым вооружением при полетной массе 2800 кг. Было выполнено 38 полетов общей продолжительностью 14 ч 50 мин".

Как далее пишется былао достигнуто 720 кмвч на 5750 м.

В октябре 43 года проходил испытания Як-1М дублер с ВК-105ПФ2.

Никогда не слышал, что Як-3 одновременно проходил испытания и с ВК-10ПФ2 и с ВК-107А.