|
|
От
|
МишаТ
|
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
|
Дата
|
08.02.2013 02:40:31
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
У меня очень много документов ЦАМО за 1941 год
>>Я про И-30/Як-3 - если что...
>Для нас - это своего рода хай-тек на тот момент.
>Им решили не заморачиваться.
Что значит решили не заворачиваться? Вы хотя бы представляете план вооружения ВВС КА на 1941 год? Сколько там полков планировали на Як-3 ?
>Это примерно как реактивная авиация у немцев в конце войны (или как D.520 у французов) - очень круто и очень дорого, но слишком поздно и слишком мало.
В том то и дело от планов на Як-3, Т-34М и т.п. отказались только по причине разгрома летом-осенью 1941 год...
>Давайте продолжим от печки, раз у вас всё ЦАМО под рукой.
>Год 1937. СССР наколядовал у себя и за бугром столько тысяч тонн алюминия (отдельной строкой - дюралюминия), из них НКАПу выделено столько-то.
>Ну и дальше по каждому предвоенному году - 1938, 1939, 1940, 1941.
Вы что совсем в бред впали? Какие тонны, при чем тут это? Да и где ЦАМО и где 1938-40 годы? Есть вполне себе конкретные и документально оформленные решения от которых и необходимо отталкиваться в исследованиях!
К нашему вопросу - то есть по Вашему к печке, без сомнения относится Заявка на разработку и тактико-технические требования к самолетам которые предлагалось разработать в январе 1938 года всем КБ. Этот документ в купе с Характеристиками авиадвигателей готовившихся к выпуску и становится точкой некого отсчета... Я сейчас не готов говорить про политически или иные решения предшествующие выходу этих документов, просто времени много...
Кстате у Степанова об этом ни пол слова, он хоть и начинает свои записки началом 1938 года, но называет причинами этого начало 3 пятилетки и т.п.