|
|
От
|
slalom
|
|
|
К
|
МишаТ
|
|
|
Дата
|
11.02.2013 01:59:23
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Далее только...
>Сегодня бегло прошерстил тему и сам пришел в легкое замешательство - получается что кроме "молодого советского инженера" А.С.Яковлева в 1938 - 1941 годах не было ни одного проекта, тем более ни одного построенного прототипа, за исключением И-30...
"Фюзеляж машины был образован фермой, сваренной из стальных труб. Носовая часть закрывалась дюралюминиевыми крышками-люками, закрепленными на замках. В хвостовой части к ферме крепилась легкая опалубка из деревянных реек, на которую натягивалась полотняная обшивка. Верхний гаргрот фюзеляжа выполняли из фанеры.
Цельнометаллическое двухлонжеронное крыло состояло из центроплана и двух отъемных консолей.
Киль и стабилизатор - двухлонжерониые. Рули с лонжеронами из алюминиевых труб обшивались полотном."
Как-то набор материалов, особенно основных конструкционных, не совсем попадает в плоскость чисто "алюминиевой" проблемы.