От badger Ответить на сообщение
К Влад Антипов Ответить по почте
Дата 19.07.2002 06:18:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Есть возможность ...

1) За какое время перегревалось двигло на Bf-109F Bf-109G на номинале() на форсаже()
Если летал с Bf-109G с MW-50 использованием MW-50 - с применением MW-50 то же самое и без время не теоретически "вообще" а реально в воздухе скажем когда из спокойного полёта надо было кого-то догнать влияла ли на перегрев высота скорость?

2) Был на некоторых 109 кран для отрубания радиаторов в случай их повреждения от двигла что бы не весь охладитель спустить что бы тот который был в контуре двигла что бы остался - приходилось ли ему им пользоваться насколько эффективен был

3) Как дела с горючкой обстояли всегда ли C3 хватало приходилось ли суррогатами
заправлять.

3) Каков был ресурс двгла по ходу войны были ли проблемы с надежностью ранних DB 605 как сильно упал ресурс DB-605 под конеч войны?

4) Были ли у него случаи отказа двигла в воздухе(не из-за повреждений) как выкрутился?

5) Боезапас к MG-151/20 с которым он летал было ли такое что бы 200 снарядов брали на 109F-4 или 109G-2(он или кто-либо ещё) ? Брали ли меньше 150 в каких-либо случаях?

6) Сколько максимально "привозили" домой пробоин от 20 мм от ШВАКа например на его памяти?

7) Когда впервые появились фугасные снаряды minegeschoss для MG-151/20 насколько по его мнению они были эффективны отличался ли разрыв такого снаряда на самолёте от обычного осколочно - фугасного.

8) В како ленты

9) Летал ли он с МК-108 как он её оценивает помогала ли её высокая скорострельность насколько сильно мешала плохая баллистика(и то и другое отдельно при атаке бомберов и при бое с истребителями). Был ли для MK-108 один тип снаряда или два если два - в какой пропорции снаряжали ленту.