От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 31.07.2002 13:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кстати, ...

>
> > Насчет Мигов базара нет а вот насчет Лаггов поглядел специально вчера соотношение до 22 июня. По Кузнецову "Первый Як" яков было сделано что-то около 420 штук. А по Алексеенко "АиК" Лаггов чуть больше за 300. Так что соотношение в
> Что-то сомнительно возможно Алексеев не все заводы посчитал.

Ты имеешь ввиду Алексеенко? "Этт врядли" (С) Сухов
Василий Иванович буквоед почище Степанова.

>За весь 41 год Яков было выпущено 3190 МиГов 2453 ЛаГГов и всего 1364 Яка. Даже если учесть что 301 завод эвакуировался в октябре 41 г. Крайне мне сомнительно что более 2100 ЛаГГов сделали именно во втором полугодии. При том что 153 завод в конце года снизил темпы выпуска ЛаГГов в связи с переходом на Як.

По заводам надо глядеть отдельно. Но если принять то что цифирь Алексеенко по Лаггам и Кузнецова по якам верна то что послужило причиной формирования иапов для НИИ ВВС только на лаггах и мигах а про яки забыли?


> Да ладно... ЛаГГ-то доделаный что-ли? Предкрылки ему не от хорошей жизни сделали если ты помнишь цитату из Самолетостроения - что-то типа: из-за склонности к сваливанию в штопор воздушные бои на малых высотах (меньше 700 м) на ЛаГГ-3 вести было невозможно.

А на фига там низко бои-то вести? Ну ниже 700 нельзя а выше можно? -)

Приходилось читать что Лагг при всех своих недостатках был очень надежной машиной в плане выживаемости. Горел плохо.

>Более или менее полный список дефектов ЛаГГа можно найти у того же Рабкина.

Ага а полный список дефектов у Яка см. у Степанца. )

И все-таки изначальный вопрос остается.