|
|
От
|
С.Исаев
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
20.08.2002 16:08:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А не желает ли
> человеку летавшему и воевавшему на Аэрокобре?
1/ Как он оценивает шасси с носовой стойкой насколько сильно руление и посадка отличались от традиционных тогда с костылем
2/ Каково его мнение о двигателе? Так ли действительно он был "капризен"? Или дело все-таки в "масляной культуре" технарей и инженера полка?
3/ Впечатления от двери кабины "автомобильного" типа. Как это сказывалось на покидании самолета (другими летчиками)?
4/ Были ли в полку подвесные топбаки? Использовали ли их на практике? Или очень редко при перебазировании как в полку Покрышкина?
5/ Летал ли он на других самолетах (ЯКи Ла)? Если да то каково его сравнение Кобры с нашими самолетами?
6/ Как часто бывали случаи плоского штопора? И насколько эта "болезнь" была типичной (на фоне воспоминаний Рабкина) для Кобры в боевых частях когда летчики - строевые подготовка - от аса до выпускника "взлет-посадка"?
7/ Привелось ли летать на Кингкобре? Если да то его мнение.
Спасибо заранее!
С.И.
- Ок - Dinamik 20.08.2002 16:38:00 (0, 1552 b)