От С.Исаев Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 20.08.2002 16:08:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А не желает ли

> человеку летавшему и воевавшему на Аэрокобре?

1/ Как он оценивает шасси с носовой стойкой насколько сильно руление и посадка отличались от традиционных тогда с костылем

2/ Каково его мнение о двигателе? Так ли действительно он был "капризен"? Или дело все-таки в "масляной культуре" технарей и инженера полка?

3/ Впечатления от двери кабины "автомобильного" типа. Как это сказывалось на покидании самолета (другими летчиками)?

4/ Были ли в полку подвесные топбаки? Использовали ли их на практике? Или очень редко при перебазировании как в полку Покрышкина?

5/ Летал ли он на других самолетах (ЯКи Ла)? Если да то каково его сравнение Кобры с нашими самолетами?

6/ Как часто бывали случаи плоского штопора? И насколько эта "болезнь" была типичной (на фоне воспоминаний Рабкина) для Кобры в боевых частях когда летчики - строевые подготовка - от аса до выпускника "взлет-посадка"?

7/ Привелось ли летать на Кингкобре? Если да то его мнение.

Спасибо заранее!

С.И.