>>>На газетном фото в аннотации: ЧВС НКО, начальник автобронетанкового управления командарм 2-го ранга И.А.Халепский, технический директор завода инженер С.И.Беляйкин. Причем в газете заретушированы двое, у которых на фото получилась только часть лица и осталось только трое: Халепский, гражданский в кепке и светлом пальто, летчик с БКЗ.
>>>Тот кто идет за Халепским это не А.Н.Туполев случаем?
>>Очень похож
>>>Беляйкин - директор какого завода?
>>>Кто этот летчик?
>>Есть мнение, что этот летчик с БКЗ и пустыми петлицами и есть Беляйкин Семен Ильич, через 2,5 года получивший срок после катастрофы Чкалова.
>Тогда кто в кепке и пальто?
>И вопрос про номер завода тоже пока открыт. Что тоже само по себе интересно: почему из МАИ ушел в производство из которого потом обратно вернулся, но уже в ректоры? Какое производство и где ставил?
Нашел вот такое упоминание, но позже по дате, чем фотосюжет:
В 1936 г. США посетили многие советские авиаспециалисты, в том числе В.М.Мясищев, И.П.Толстых, Б.П.Лисунов, А.А.Сеньков, М.И.Гуревич, С.М.Беляйкин, П.А.Воронин, В.И.Журавлев и И.А.Зак.
https://mytashkent.uz/2014/10/01/anatolij-aleksandrovich-senkov/