От iShvedsky Ответить на сообщение
К петрович Ответить по почте
Дата 09.04.2018 19:11:41 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

Re: Это Г-1(в...

Добрый день!
>Когда-то видел фото этой машины с другого ракурса, но не сохранил ни фото, ни атрибуцию. На память - вроде где-то в Забайкалье/ДВ

В том-то и дело, что тут много нестыковок:
- Г-1 переделывали из ТБ-1, а поплавковые, видимо, из ТБ-1П. ТБ-1П были с двигателями М-17, а на фотке, похоже, двигатели БМВ
- все ТБ-1 (Г-1) были из гофрированного листа, а на фотке этого не заметно. ТОМ-1 был из плоского листа
- у ТБ-1 два окошка по бокам носа были квадратными, а тут круглые. Хотя на рисунке Шаврова ТОМ-1 вообще без этих окошек. Странно, что Шавров про них забыл, хотя носовоя часть прорисована достаточно детально.
- на фото совсем какие-то странные поплавки - нигде таких ранее не встречал
- у ТБ-1П крепления поплавков совсем другие. см., например, тут

http://armedman.ru/wp-content/uploads/2015/01/G-1-2.jpg



или "Страну советов" тут

http://stroimsamolet.ru/wp-content/uploads/2017/08/samolet-dlja-dalnih-pereletov-ant-4-strana-sovetov_1.jpg



у ТОМ-1 же, крепление каждого поплавка было: "поплавки были установлены на четырех стойках каждый с расчалками между стойками" - см.

http://militera.lib.ru/bio/arlazorov_ms3/10.gif



Не знаю, что и думать теперь.

---------------------
С уважением, iShvedsky