От Д.Срибный Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 04.09.2002 11:52:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Возвращаясь к "Нин'ам"

Приветствую!

Читаю сейчас воспоминания летчика-испытателя ГСС Степана Микояна - сына Анастаса Микояна (брата Артема Микояна :-). И он пишет что его дядя авиаконструктор Артем Микоян рассказывал что когда в 1946 г. они приехали в Англию заказывать двигатели директор "Роллс-Ройса" колебался "продавать-не продавать" поскольку отношения между странами начали уже охлаждаться. И тут Микоян предложил ему сыграть партию на бильярде поставив на кон двигатели. Директор проигрывает и так как англичане очень серьезно относятся к играм" то он вынужден подписать контракт.
Т.е. рассказывается та самая легенда но на этот раз устами самого участника событий.
Даже если оно так и было решение это в Лондоне утверждалось на уровне министров с которыми Артем Иванович не играл в бильярд :-)
И еще один забавный момент. Степан Микоян пишет что он как-то встретился с Климовым который руководил работами по РД-45 и спросил его отличается ли чем-то РЛ-45 от Нин'а? Тот ответил: "Конечно отличается! Знаешь там впереди стоит такая табличка шильдик называется так у них на шильдике написано "Нин" а у нас "РД-45".

С уважением
Дмитрий