|
|
От
|
Carl-Fredrik Geust
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
13.09.2002 12:44:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Red Stars 4
S bol'shom interesom zametil poloshitel'nyje otzyvy i neodnokratnyje ssylki v forume na Red Stars t.4 (Lend-lease aircraft in Russia) kotoruju sostavili vmeste s Petrovom G.F. Ochen' rad za vse kommentary i dopol'nenija i osbenno dovolen chto grubyh oshibok v knige ochevidno ne ochen' mnogo (konechno v annotatsijah nekotoryh foto chastichno oshibochnaja informatsija no prezhde vsego opublikovannoje info daleko ne pol'noje).
No my nigde pretenduyem na polnost' informatsii - sistematicheskij sbor dannyh o istorii sovetskih VVS zadacha ne iz legkih...
Hotelos' by kratko prokommentirovat' poslednyj vopros kas. Bostony 2 VA kotoryj deistvitel'no ne osveshajetsja v nashej knige.
Obratite vnimanije na rubriku "IDENTIFIED operators"! Pervonachal'no sam ne dumal chto voobshe naidetsja dostatochno informatsii dlja publikatsii (dlja sebe mnogo let sobiral podobnyje "fragmenty" informatsii iz raznih knig zhurnalov i t.p.). Nasha arhivnaja informatsija kasajetsja k soshalenija v osnovnom tol'ko 13 i 7 VA (iz TsaMO Podolsk) VVS KBF (i v menshej stepeni VVS SF) iz TsAVMF (Gatchina i Tushino).
Kak vsem izvestno v sovetskoje vremeni nigde v pechati "reklamirovalos" primenenije lend-leasovskih samoletov - Pokryhskin letal na "neizvestnom samolete" i t.d. Vse opublikovannyje fotografii byli iz takogo rakursa chto tol'ko spetsialistiki mogli uznavat' Kobry ili Bostony...
No posle moi pervyh popytok sistematisirovat' imejushihsja fragmenty reshil vkluchit' eti tablitsy v knigu. Uzhe poluschil otnositel'no mnogo dopolnenija i vsegda rad za novoj infomatsii (v tom chisle koneshno i fotografii) dlja pererabotannogo 2. izdanija kotoroye vozmozhho vyidet cherez paru let.
Carl-Fredrik Geust