|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
25.09.2002 15:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вы меня не поняли
> Как бы то ни было - эффект сильного влияния герметизации был выявлен именно на истребителе Микояна с М-82А в результате продувок. Тут уж ничего не попишешь. Отмечено во массе книг и изданий.
Я лишь пытаюсь понять одинаково ли это явление для ВСЕХ моторов воздушного охлаждения. Например как с этим было на FW-190? То что вам нравиться думать что именно Микояновское КБ докопалось а кому - что Поликарповское - мне всё равно.
Или например как сказывались на взлётно- посадочных FW вывод выхлопных патрубков в одном месте? Или там они спецально их чуть повыше вывели и за счёт этого избежали?
> > А то что на Пе-2 был неудачный профиль - это вина ЦАГИ или нет?
> Вопрос еще и в том - может ЦАГИ было право в выборе профиля для _высотного истребителя_ а не фронтового бомбардировщика? Ответа мы не знаем.
Вроде как в литературе были фразы вплоть до: выигрыш от нового профиля находился на уровне погрешности измерения?
>В любом случае это имеет слабое отношение к вопросу герметизации капотов. Яковлев тоже кстати тот же профиль ставил что и Поликарпов если мне память не изменяет. Только публично ЦАГИ не посылал.
То есть? ЦАГИ было против Кларк YH?
- Вы меня ... - Serge Turchin 25.09.2002 15:46:00 (0, 2157 b)