От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 18:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Есть версия ...

> > что Поликарпов ОТКАЗАЛСЯ от завода в Тбилиси мол квалификация рабочих этого завода не позволит строить его И-185.
> А он сам отказался? Ни разу не слышал.

Дык и я не слышал. Но человек этот как правило не расрывает своих источников точнее дает понять что их СЛИШКОМ много мол "всю жизнь этим занимался изучал а вы от меня хотите чтобы я вам на пальцах теорию относительности рассказал". Вобщем вопрос темный.

> > Версия ИМХО слабовата потому что на том же заводе в Тбилиси уже в 44-м стали строить весьма не простой Як-3 который считается (и заслуженно) лучшим яковлевским истребителем.
> Далее как сказать - нарекания на качество тбилисских Яков были. Причем это недавно пробегало в воспоминаниях ветеранов что-ли. Очень интересно было бы знать - чьи были 400 Яков с отваливавшейся обшивкой - сакатовские или тбилисские а если того и дугого заводов то в какой пропорции. Да и про ЛаГГи переоблегченые тоже шум недавно был. Правда все хороши. 21-завод тоже Ла-7 лепил как мог - документ об испытаниях серийного Ла-7 на airwar лежит - без слез читать тяжело.
> Так что Поликарпов может и прав был про тбилисский з-д.


А вот как раз РАбкин пишет что уровень завода и кадры его сильно выросли к 44-му. И потом я не верю что где-то там у нас были супер-пупер работяги и инженеры а где-то полные раздолбаи. Особенно в войну. ИМХО всего хватало и там и сям. Неплохо напомнить что Туполев вообще свой архисложный ТУ-2 вообще на пустом месте начал ваять и в серии осваивать.