От Nail Ответить на сообщение
К Val Ответить по почте
Дата 27.09.2002 09:59:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Еще как ...


> Val: Хи-хи следи за интонацией...

Слежу и что же я вижу?


>А "помогли" этому действительно Вашингтонские ограничения по водоизмещению. В результате японцы не могли достаивать уже заложенные линкоры т.к. в этом случае их водоизмещение превысило бы "вашингтонский" лимит.

Здесь еще правильно но учтите что японцы могли бы превысить _линкорный_ лимит а не авианосный. В результате дабы сохранить корпуса находившиеся в большой степени готовности США и Японии позволили достроить два линейных крейсера как авианосцы. В США это "Лекс" и "Сара" в Японии - "Акаги" и "Амаги". "Амаги" на стапеле был разрушен землетрясением в результате вместо него перестроили линкор "Кага". Да еще у англичан и французов были бывшие линкоры в авианосцах: "Игл" и "Беарн".

>И тогда родилась идея достроить их как авианосцы. Из-за меньшего веса брони и надстроек водоизмещение удалось удержать в "вашингтонских" рамках.

А здесь совсем неверно из 33-35.000 т. линкора/линейного крейсера получились 43-44.000 т. авианосцы.

>Первым из них стал "Хосе" введённый в строй в 1921г.

Вообще то в 1922 27 декабря во первых а во-вторых к сокращенным линкорам этот корабль никакого отношения не имеет это перестроенный танкер.

>Вот он-то и стал первым в мире авиансоцем специальной постройки как я и писал!

Авиансоцем он может и стал -) но вот первым в мире авианосцем специальной постройки стал не он а британский "Гермес" вступивший в строй в 1925. "Хосе" - это перестроенный танкер. А в качестве перестройки есть претенденты постарше: "Аргус" и "Виндиктив"
В общем вещи Вы может говорите и правильные но с фактами у Вас проблема.

All the best!
Nail