От Antipode Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 27.09.2002 20:16:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про броненосцы ...

> Ну. во-первых не построили а достроили - заложенные в 11 году - достроили на Балтике к 1915 году. На Черном море три - в течение войны.

Ант: Вот видите семь штук построили из которых несколько достроили в войну. А вот при Наимудрейшем сколько ему не хотелось ни одного не построили.

А сколько осталось недостроенными? "Измаил" - 4 штуки крейсеров типа "Светлана" - 8 штук. И строительство их прекратили не большевики а Временное правительство.

Ант: Ну и что? Кому укор то? Революционерам?

> Англичане тем временем довели Грэнд Флит до 40 вымпелов по линкорам!А по крейсерам - еще больше. Они их просто штамповали. как немцы подводные лодки.

Ант: Ну ЗАЧЕМ Вы сравниваете британские индустриальные возможности с Российскими?
Вот Вы представляете напр насколько индустриальные возможности современных США больше чем советские?

> А нам это было не по силам - потому что экономической базы не было.

Ант: Вот! Именно! И НИКАКИЕ революции эту базу не создадут. Они могут только её разрушить. Повторяю ещё раз: нелепо требовать от женщин рожать через 6 месяцев. Ещё более нелепо пытаться ускорить экономическое развитие путём революций.

Кстати. линкорики-то тоже ненаши - в основу проекта лег английский проект!

Ант: Это Вы про какие именно? Гангуты строили на основе итальянского проекта. "На основе" заметьте

Как впрочем и и до русско-японской войны.

Ант: Блин... Какой Вы нудный...
Да весь мир бриттам в кораблестроении подражал это во первых. Во вторых российские броненосцы РЯВ были уж скорее "французских проектов". В третьих Вы спросите Exeter'а напр чьи проекты были в основе советских скажем эсминцев: много интересного узнаете (по секрету скажу: итальянцы опять ипричём ещё более перегруженные).

Почитайте литературу - за основу 75 процентов проектов броненосцов конца19-начала 20 века легли английские прототипы.

Ант: Причём заметьте У ВСЕХ СТРАН. Кстати как я уже и сказал российские броненосцы были скорее "французских проектов" нежели британских.

> Остальное купили - во Франции (Цесаревич) в Америке (Ретвизан).

Ант: И ЧТО? Пересветы построили. Суворовы построили. Петропавловски построили. Черноморские построили. ТОЛЬКО ДВА купленных капиталшипа.

Варяг американцы построили!!!

Ант: И ЧТО!!!!!!! Да хоть марсиане.
Кстати мерзко построили: Крамп жулик

Аврору моряки издевательски называли греченской богиней слепленной в Рязанской губернии - плохонький-то корабль.

Ант: И что? Варяг лучше был? Так Вы ошибаетесь. И добавьте к списочку: Дашу с Палашей Аскольда броненосные Дмитрии Донские Рюрики с компанией Богатыря и проча и проча и проча. Построенных в конце 19/начале 20. И сравните с колвом построенных коммунистами. А ведь уж как Наимудрейший флота хотел как хотел...
Да вот бодливой корове Бог рогов то и не дал.

> Авиация...Авиастроение. ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ ВСЕХ РУССКИХ АВИАЗАВОДОВ В 1917 ГОДУ - 4439 лошадей. (Шавров т1)

Ант: И ЧТО??? Энерговооружённость стала больше в результате революции? Не смешите.

Гвозди из-за рубежа завозили!Какие моторы в 150 лс? Осваивали в 1917 году?У немцев уже стояли движки 2Майбах2 в 260 лошадей.На ДХ-4 и 9 американские движки "Либерти" в 400 лошадей...
> И т.д. и т.п.

Ант: Да поймите Вы: невозможно ускорить рост моркови дёргая её за ботву вверх. Не получается.

> Техническая отсталость России - это беда вечная и царской и советской. Но хоть при большевиках ее попытались преодолеть. Не будем обсуждать методы а результаты.

Ант: Ой не надо пуржить. Ну пожалуйста. "Большивики пытались...." А царское провительство значить сидело и нихера не делало? Не "пыталось"? А Вы вот что сделайте мне одолжение: рассмотрите темпы экономического роста в советской России с скажем 1921 по 1941 и сравните с темпами роста в России скажем с 1895 и по 1914. Много интересного узнаете.
Это при том что большивики в 20х восстанавливали (благо было что восстанавливать) а в начале века С НУЛЯ СТРОИЛИ.
Так что Ваши "пытались" это неверно.