От Попов А. Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 01.10.2002 16:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вот из ...

> > > > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> > > =====================
> > > С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
> > АП: Можно добавить еще Fi156 (никак не пойму история с Антоновым это - лицензия попытка скопировать или "сочинение на заданную тему"?) FA266 (интересный вертолетик - как наши его оценили по
> Насколько я помню - вертолеты из предвоенной закупки до нас не дошли. Вот только информация не из официального источника а от кого-то из знакомых интересовавшихся этой темой.

АП: Знаю точно что некто скоро опубликует результаты испытании.

> результатам испытаний?) Ju88 (WNr 0885023 0885025) и Me209 который не
> Вообще-то какие-то Ju-88 испытывались хотя испытания были прерваны пожаром на одном из двигателей Ju-88. Но основные результаты были получены. Кривые Ju-88A1 в Самолетостроении скорее всего именно
> из этих испытаний. А Ме 209 кажется тоже до нас не дошел хотя тут я не уверен.
> успели доставить из-за начавшейся войны. Может быть и еще что-то было. Продали бы и Fw190 после начала серийного производства если бы не война.
> > Но история с испанским Bf109B-1 - совсем другое дело. Этот эпизод имел место в конце 1937г тогда такая торговля вряд ли была возможна.
> > С уважением Попов Андрей.