Авиационная ...
> >
> > >Правда под гарантии
> > >военно-воздушного ведомства.
> > Ключевая фраза. Это я Вам как кредитный работник в частном банке говорю.
> Не менее ключевым здесь является и то что у кого-то есть деньги которые можно и должно вложить в новые незапланированные проекты.
Опять же как кредитный работник могу сказать что в случае Уиттла ключевым было не наличие денег у банка а наличие у авиационного ведомства строки в бюджете "гарантии" или что-то типа того.
В СССР эти проблемы тоже решались но естественно другими экономическими методами.
>Типа мощности завода Ford для производства стратегических бомбардировщиков. Т.е. система не работает по излишне жесткой программе и имеет значительные ресурсы для маневра.
А про вообще свободные ресурсы можно сказать что конечно "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным". Предъявлять к СССР претензии по неразворачиванию производства бомбардировщиков на автозаводе из той же области что претензии к России в Первую мировую о разворачивании производства танков на свободных мощностях автозаводов.
All the best!
Nail