|
|
От
|
Claus
|
|
|
К
|
Mick
|
|
|
Дата
|
03.10.2002 11:40:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Заканчиваю, ...
Когда я говорил о "мерине" - сравнивал Пе-8 и "Ланкастер". А вообще-то сначала речь шла о производстве самолетов в Англии и в СССР и "Спит" сравнивался с Як-9 не по совокупным ТТХ а по сложности производства и затратам труда.
>> Вы не дадите ссылочку на то сообщение где Вы их по этим параметрам сравнили (с приведением хоть каких то цыфр ессейственно).
Хотя конечно можно и дальше сравнивать но это дело бесполезное: если человек решил про себя кто ему больше нравится - он все равно будет стоять на своем.
>> Где Вы у меня нашли что Як однозначно лучше Спитфайра (или что любой советский самолет лучше соответствующего английского)? Я хотел сказать что нет ни идеальных людей ни идеальной техники недостатки есть у всех. А сравнение техники по одельно выдраному параметру вообще бесмысленно тем более что цыфр Вы все равно никаких не привели.
>> А Вы не знаете случайно сколько в среднем вылетов мог совершить без ремонта (конечно при должном обслуживании) "Спит.8" и сколько Як-9? И мне что-то не приходилось слышать о том что детали от одного английского с-та не подходят к другому такому же.
>> Ресурс насколько я понимаю в первую очередь определялся мотором. Для Вк-105 насколько я помню он был доведен до 150 часов. По спитфайру цыфр я не знаю может приведете? Кроме того Вам не приходило в голову что интенсивность использования самолетов и условия обслуживания самолетов на Восточном и Западном фронтах немного отличались.