От Игорь Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 03.10.2002 18:20:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Заканчивая гвозде-винтовую тему поясню

Скорость работы с электро-пневмо-инструментом НЕСРАВНИМА с ручной сборкой.
> Возвращаясь к нашей теме думаю что заворачивать кучу шурупов на деревянной обшивке яков и лаггов было СУЩЕСТВЕННО труднее и дольше чем заклепки на металлической обшивке. НО! Нужен же во-первых инструмент и вся соответствующая ему инфраструктура вплоть до источника электроэнергии (дизель-генератора например) во-вторых обучить и доверить работу с электро-пневмоинструментом можно далеко не всякому и далеко не сразу. Высок уровень травматизма ну и в третьих следить за всем этим хозяйством и атвоматикой должны специально-обученные люди которых тоже содержать надо. Если встанет компрессор то писец всему цеху а если сломается отвертка найти другую не проблема.
-----------------------------
У нас было 2 типа пневмодрелей-отверток.
1.Облегченная (короткая)высокооборотистая. Вес где-то более 1 кг.
С ней нужно было уметь работать. И чувствовать ее плавненько нажимая на кнопку можно было добиться плавности набора оборотов. Ежели сдуру нажать не чувствуя инструмент - с воем писец и шлицам и пальчикам может не повезти да и по обшивочке можно прогуляться с соответствуюшими последствиями.
За счет своей относительной легкости ими 99 борщиков и пользовались.
Но вопрос зачем же молотком забивать ?
А вот зачем хоть машина и побывала в клепке (ремонте) много анкерных гаечек практически всегда остаются "убитыми". И вот влазит винтик на 2-3 оборота - стал. Это в лучшем случае. (В худшем - отламывается головка винта и его тело остается в анкере). Так вот в связи с необходимостью не "терять времени" дальше винт доталкивается с помощью молотка и какой-то матери. А так по хорошему -его нужно вывернуть. Прогнать (попытаться!) резьбу в анкерной гаечке метчиком с ЦИТИМчиком. И попытаться повторить все сначала. И так много-много раз. Эх раз еще раз....
Второй тип дрелей тяжелых и длинных с редуктором - мощные и малооборотистые. Здесь все вообще просто. Попадает в такой дефектный анкер винтик 2-3 оборота. И головочка винта просто отлетает. Тело же винта есс-но остается в анкере.
Вот за вес и мощь их и терпеть не навидели.
Теперь нужно высверливать и приклепывать новый анкер. Все это - время. А ПЛАН - ДАВАЙ! ДАВАЙ! Каждый день в Москву звонит директор (вместе с парторгом!) и докладывает о количестве выпущенных и облетанных самолетов. Шуточки не допускаются в это время.
Вот такая вот история.