|
|
От
|
Mick
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
04.10.2002 17:21:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Про И-17
> Если не ошибаюсь до 500км/ч не дотягивал только ЦКБ-15. На ЦКБ-19 уже догнали а на ЦКБ-33 был даже "нормальный" фонарь откидывающийся назад.
С И-17 все было ясно уже в 1936 г. Вот цитата из справки наркомата авиапрома от 5.11.36:
«И-17 М-100 авиазавода № 39.
Изготовлено три экземпляра. 3-й И-17 бис с пушкой стреляющей через редуктор. Предполагается снять с плана из-за неудачной конструкции: узкая кабина неудачное шасси перегрев мотора летные данные уступают И-16 М-25.»
Вообще-то 3-й прототип (с мотор-пушкой) назывался "ЦКБ-19бис" иногда как здесь встречается "И-17бис" но не "ЦКБ-33". А 500 км/ч не достиг ни один из них: 1-й набрал 456 2-й – 485. По 3-му данных нет но ясно что скорость у него была ниже чем у 2-го.
Кстати в ближайшее время в одном из московских авиационных журналов выйдет подробная статья об И-17 которая ответит на многие вопросы.
- Про И-17 - Audrius 04.10.2002 18:36:00 (0, 276 b)
- Про И-17 - Mick 04.10.2002 19:16:00 (0, 165 b)