|
|
От
|
Сергей Бурдин
|
|
|
К
|
Игорь
|
|
|
Дата
|
07.10.2002 16:43:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вы там ...
> > У кого есть что добавить?
> --------------------------------
> Ну ладно у нас за Украину и говорить нечего. Денег взять негде. Ни газа ни нефти ни леса... Но у Вас же ребята есть
> ВСЕ ! Как же так можно ? Самоубийство какое-то. ....... ....!
Проблема в том что МиГ-29 для нынешних Российских ВВС самолет мало подходящий. Еще в начале 80-х когда 9-12 приняли на вооружение возникла проблема с боевым радиусом этого самолета (без ПТБ). Он (радиус) с полной боевой нагрузкой составлял что-то около 200км. Много это или мало? Скажем по тактике ВВС СССР удаление аэродрома от линии соприкосновения войск (фронта)должна составлять около 175км.
Поэтому некоторые летчики характеризовали МиГ-29 следующей фразой:"Самолет для завоевания господства в воздухе над ближним приводом". Самолет 9-13 эту проблему не решил только стал менее маневренным чем 9-12. А для нынешней ситуации с базированием истребительной авиации вопрос дальности полета очевидно стоит достаточно остро. Сейчас у КБ есть половинчатое решение- перевести все машины в вариант СМТ. Не зря говорят новое это хорошо забытое старое. Что сделали когда-то для МиГ-21 теперь предлагают для МиГ-29. Дело в том что гаргрот МиГ-29 не имеет силовых конструкций и вместо него решили поместить два бака. Один(ближе к кабине)длинный второй кототенький. Друг с другом соединены шарниром. Аэродинамика конечно страдает но... МиГ-29СМТ показывали на МАКС. Баки должны были делать на ММЗ а модернизацию готовились проводить на 120 АРЗ в Кубинке вместе с плановым ремонтом самолетов. Но поскольку денег нет на ремонт то уж на модификацию и подавно...
Извините за многословие.
Сергей
- Вы там ... - kto-to 07.10.2002 19:08:00 (0, 559 b)