От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.10.2002 16:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Сумнения.

> > > Ант: А теперь расскажите ка нам для чего и как АДД использовалась чтобы уж до конца. И про флот кстати: сколько машин куда когда. Цифры давайте.
> > Цифры производства ДБ-3Ф
> > 1940 1006
> > 1941 732
> > 1942 858
> > 1943 1568
> > 1944 706
> Во-первых не ДБ-3Ф а ДБ-3Ф(Ил-4) ДБ-3. Всеже это разные самолеты. Или для вас "покатит и так"?
> ДБ-3Ф Ил-4:
> в 1940-м - 198 100 = 298
> Даже если приплюсовать ДБ-3 (808 штук) получим 1106. Куды у вас еще сотня подевалась?

Вообще-то никаких ДБ-3 18 завод в 40 а тем более в 41 году не делал. В справке НКАП за 40 и 41 за 18 заводом они не числятся 808 самолетов в 40 году записаны как ДБ-3Ф. Правда весь 40 год происходила катавасия с моторами М-88Б но явно как "простые" ДБ-3 за 40 год записаны только самолеты 126 з-да - 100 шт. в 40-м и 18 в 41. Да оно и понятно завод в Комсомольске на Амуре был самый тормозной чего не скажешь про 18-й. Были конечно переходные самолеты которые Шавров называет ДБ-3Б но это скорее ДБ-3Ф со старыми моторами. Вся эпопея с этими самолетами публикуется в Истории Авиации.

Кстати деления на ДБ-3Ф и Ил-4 в справках НКАП тоже нету.

> Ну и по другим годам такая же песня.
> Так откуда данные-то?