От Claus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 09.10.2002 11:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Центровка у Яка была смещена вперед...

> Як-1 (№1569) выпуск май 42-го
> Двигатель - М-105ПФ (1180л.с.)
> Полетная масса - 2917 кг
> Максимальная скорость на высоте 3650м - 571 кмвчас
> Время набора высоты 5000м - 6 4 мин
> Время виража на высоте 1000м - 19-20с
> Дальность полета на высоте 1000м - 775 км
> Масса топлива - 309кг
> Длина разбега - 309м
> Длина пробега - 540м
> Вооружение - ШВАК 2ШКАСС
>
> Лагг-3 (№6066 завод №31) выпуск март 43-го
> Двигатель - М-105ПФ (1180л.с.)
> Полетная масса - 3023 кг
> Максимальная скорость на высоте 3650м - 580 кмвчас
> Время набора высоты 5000м - 5 6 мин
> Время виража на высоте 1000м - 18-19с
> Дальность полета на высоте 1000м - 825 км
> Масса топлива - 295кг
> Длина разбега - 310м
> Длина пробега - 390м
> Вооружение - ШВАК БС
> Практически по всем показателям Лагг-3 превосходит Як-1.
> Обратите внимание что масса топлива у Лагга меньше но дальность больше. И это при одном и том же моторе.

>> А смысл сравнивать самолеты разного времени?

> А почему пробег у яка такой большой - вопрос.

> Из Степанца:"Противокапотажный угол (22 5° при отсутствии пилота
или груза в задней кабине) был мал сильно ограничивал воз-
можность полного использования тормозов а в связи с ненадежностью гаргрота не обеспечивал безопасности при посадке."